Перевести страницу

Записи Почтового мишки

ИДЁШЬ НА ПОЧТУ - ЗНАЙ НЮАНСЫ


На войне как говорится все методы хороши. А когда идёшь в отделение Почты России отправлять открытку, письмо или даже коробочку с бумажными принадлежностями, нужно знать все нюансы, ну или хотя бы самые основные.

...

1. Если вы отправляете любое бумажное отправление - купите сначала марки и наклейте их сами! Потому что, услуга «наклеивание марок» стоит сейчас уже +12 руб. к цене вашего отправления - неважно какого типа (открытка, письмо, бандероль).

...

2. Марки можно клеить на любое отправление, содержащее в себе документы, бумажную продукцию. Даже на коробченку, в которой лежат ваши открытки, можно наклеить марки!

РАЗЛИЧАЮТ:

ПРОСТОЕ отправление (ему не присваивают номер отслеживания)

▫️открытка - наклеиваем марок 18 руб.

▫️письмо до 20 г - наклеиваем марок на 23 руб. и за каждые 20 г прибавляем к сумме +3 руб.

Письма идут до 99 г

▫️Далее идут бандероли!!! Но их уже лучше отправлять с номером отслеживания)

ЗАКАЗНОЕ отправление (присваивается номер отслеживания)

▫️открытка - наклеиваем марок на 39 руб.

▫️письмо до 20 г - наклеиваем 50 руб. и за каждые 20 г прибавляем к сумме +3 руб.

▫️бандероль (от 100 г до 2 кг) - не забываем! что я говорю о тех, что содержат бумажную продукцию! - за 100 г - наклеиваем марок на 70 руб., и за каждые 20 г веса +3 руб.

...

3. Если вас смутят вопросом «первым классом?» - говорите: «нет, обычное заказное отправление». Первый класс сильно на моем опыте ничего не меняет, а денег берут больше.

...

4. Упаковка! Не покупайте ее в отделении, она продаётся у них в 2-3 раза дороже. Если заранее купить, то будет намного выгоднее, например в магазинах «Комус» есть почтовые пакеты. У магазина есть и доставка на дом. И вообще очень много сайтов по продаже упаковки.

Коробки можно использовать и свои! Главное, чтобы она была чистая без каких либо надписей на ней!

...

Что нового узнали?

Продолжать ещё рассказывать нюансы?

...

Ваш Почтовый мишка

МАГАЗИН открыток и канцелярии

Нет комментариев

Добавить комментарий